Для аграриев создали специальный Реестр
Кабинет Министров утвердил своим постановлением № 179 от 21 февраля 2017 года порядок ведения Реестра получателей бюджетных дотаций. Постановление вступило в силу 24 марта.
В этот Реестр могут быть включены сельхозпроизводители, которые:
- имеют удельный вес стоимости с/х продукции, изготовленной на собственных или арендованных основных средствах, не менее 75 % стоимости всей поставленной продукции в течение предыдущих 12 отчетных налоговых периодов совокупно;
- осуществляют деятельность, предусмотренную п. 16.3 ст. 16-1 Закона «О государственной поддержке сельского хозяйства Украины», соответствуют установленным требованиям и включены в реестр плательщиков НДС.
Сельхозпроизводителю, для включения в реестр, необходимо подать заявление в контролирующий орган ГФС по месту учета, в котором указать вид деятельности, реквизиты текущего банковского счета и сумму стоимости реализованной продукции, произведенной на собственных или арендованных основных средствах. Заявление нужно подать в течение 5 календарных дней после истечения предельного срока представления налоговой декларации по НДС за отчетный период.
ГФС формирует список получателей дотаций на основании данных реестра и передает его в Казначейство для начисления средств. Помимо этого, в реестре будут вести учет перечисленных сумм бюджетных дотаций на текущий счет плательщика налогов за каждый отчетный налоговый период, в котором они были выплачены.