e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | тел.: +38‎0 68 735 22 67

Процедура расторжения брака, заключенного в Великобритании (Часть ІI)

Процедура расторжения брака, заключенного в Великобритании (Часть ІI)Итак, в прошлой статье я писала о том, как расторгнуть брак, если он был заключен в Англии. Немного напомню о первом этапе расторжения брака! Для этого нужно отправить по почте в Англию свидетельство на указанный мной адрес для того, чтобы на нем поставили апостиль, а также нужно оплатить курьерские услуги. Затем ждем его возвращение в Украину.

 Ну что же, через некоторое время к Вам вернулось Ваше апостилизированное свидетельство о браке. После чего Вы обязаны нотариально перевести на украинский язык апостилизированное свидетельство. Что делать дальше? А вот дальше начинается самое интересное! Данный вопрос настолько не урегулирован действующим законодательством, что РАГСы по-разному, я бы сказала по-своему, видят процесс расторжения брака.

Процедура расторжения брака, заключенного в Великобритании (Часть І)

Процедура расторжения брака, заключенного в Великобритании (Часть І)Развод (расторжение брака) – официальная процедура прекращения брака между супругами в определенных жизненных обстоятельствах и ситуациях.

Согласно ст. 104 Семейного кодекса Украины основаниями прекращения брака являются смерть одного из супругов или объявление его умершим, а также развод (расторжение брака). Подать на развод может как муж, так и жена.

В наше время существует 2 варианта расторжения брака:

  1. Расторжение брака через РАГС.
  2. Расторжение брака через суд.

В первом случае процесс расторжения брака через РАГС происходит тогда, когда у супругов нет детей.
Во втором случае, если у супружеской пары есть дети.

Смена руководителя на предприятии

Смена руководителя на предприятииСмена руководителя (Директора, Генерального директора, Главы Правления) обычное дело в процессе деятельности предприятия. Однако, следует знать, что для смены директора недостаточно только решения учредителей. Смена директора подлежит также обязательной государственной регистрации. Только с момента государственной регистрации новый директор является официальным руководителем предприятия.

Согласно ст.17 Закона «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей» в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц - предпринимателей вносятся сведения о лицах, которые избираются (назначаются) в орган управления юридического лица, уполномоченных представлять юридическое лицо в правоотношениях с третьими лицами, или лиц, имеющих право совершать действия от имени юридического лица без доверенности, в том числе подписывать договоры.

Итак, для того, чтобы провести государственную регистрацию смены директора, необходимо понимать порядок этой процедуры, которая охватывает подготовку документов и проведение соответствующих изменений в органах государственной власти.

Получение свидетельства об уплате Единого налога новообразованного юридического лица

Получение свидетельства об уплате Единого налога новообразованного юридического лицаОдним из важнейших этапов, с которым сталкивается лицо, начинающее предпринимательскую деятельность является выбор системы налогообложения. В Украине существует две системы налогообложения – общая и упрощенная.

 Юридические лица и физические лица-предприниматели на общей системе налогообложения имеют право заниматься любым видом деятельности, не запрещенным законодательством, иметь неограниченную сумму дохода и количество наемных работников.

На упрощенной системе налогообложения могут быть как физические лица-предприниматели, так и юридические лица и она содержит некоторые ограничения в видах деятельности, численности работников и доходах субъектов предпринимательства.

Некоторые особенности подписания актов выполненных работ

Некоторые особенности подписания актов выполненных работВ своей ежедневной деятельности предприятия постоянно подписывают акты выполненных работ / предоставленных услуг. В случае, если работы (услуги) были выполнены надлежащим образом и в установленные сторонами сроки, то такие документы подписываются обеими сторонами без каких-либо замечаний.

Трудности возникают, когда Заказчик не согласен с объёмами, качеством или сроками выполненных работ (предоставленных услуг). Или же наоборот, по непонятным причинам Заказчик отказывается принимать и оплачивать надлежащим образом выполненные работы (предоставленные услуги). В такой ситуации в преимущественном большинстве случаев спор разрешается в судебном порядке.